Энциклопедия русского рока - дым
Связанные словари
Дым
В тот момент вместе с Троегубовым из "Крематория" ушли и другие музыканты Вадим Саралид-зе (скрипка), Сергей Пушкарев (бас) и Алексей Кондратьев (ритм-машина). Весной 1988 года они объявили о создании группы "Дым", в которую также вошел гитарист Андрей Мурашов. Первый концерт новой группы состоялся уже 22 марта. Сразу стало ясно, что для драйва необходим живой барабанщик, и в "Дым" был приглашен Александр Соломатин (концертмейстер ударной группы Московского камерного симфонического оркестра). Той же весной ансамбль приступил к записи первого альбома, в работе над которым Троегубову удалось наконец реализовать свою творческую потенцию, до тех пор сдерживаемую имиджем его прежней группы. Высокий профессионализм его музыкантов (а Саралидзе также играл в симфоническом оркестре) позволил Троегубову обратиться к редкому у нас стилю арт-рок. Альбом "Для умного достаточно" получил высокую оценку художественного совета фирмы "Мелодия" и увидел свет на виниле в 1991 г. Но... в этот момент Троегубов распустил свой "Дым" и вернулся в "Крематорий".
Приближался 10-летний юбилей "Крематория", и Григорян с Троегубовым попробовали зацементировать трещину в их дружбе и совместном творчестве. В феврале 1991 г. Троегубов вернулся в состав родной группы, а чуть позже привел и лдымов-ского? гитариста Андрея Мурашова (кстати, скрипач лДыма? Вадим Саралидзе впоследствии тоже будет приглашен Троегубовым для участия в записи лДвойного альбома? группы лКрематорий?). Однако после 4 лет жизни в "Крематории", где Троегубову пришлось поработать не только музыкантом и директором группы, но и возглавить акционерное общество лКрематорий?, став его единственным генеральным директором, вновь начались личные и музыкальные разногласия с Григоряном. В мае 1994 года Троегубов во второй и видимо последний раз покидает "Крематорий" и снова созывает "Дым", в который вновь приглашает своего соратника по лКрематорию? и лДыму-1? Сергея Пушкарева (на сей раз в качестве клавишника), а также новобранцев: гитариста Константина Латышева, басиста Андрея Устина и ударника Александра Дорофеева.
лДым? второго созыва старается воплотить давнюю мечту Троегубова о записи полноценного лтяжелого? альбома, нечто среднего между архаичным хард-роком и музыкой прогрессив. Латышев находит весьма удачные риффовые решения к песням Троегубова, однако на записи большинство гитарных партий сыграл уже другой гитарист Григорий Моисеев из группы "Родмир", заменивший Латышева в 1996 г. В ноябре 1996 г. альбом "Мастер снов" вышел на фирме "Мороз Рекордз". Альбом получил высокую оценку как публики, так и критики, поскольку Троегубов снова угадал актуальные тенденции времени хард-рок. Однако из-за хронических болезней отечественного шоу-бизнеса и отказа продюсеров поддерживать интеллектуальный рок, проект дальнейшего развития не получил.
Дискография:
1991 "Sapient! Sat (Для Умного Достаточно)" ("Мелодия" LP 1991, "Солид Рекордс" CD, 1993)
1996 "Мастер снов" (Мороз) CD/MC
Вопрос-ответ:
Самые популярные термины
1 | 423 | |
2 | 407 | |
3 | 398 | |
4 | 368 | |
5 | 366 | |
6 | 364 | |
7 | 363 | |
8 | 362 | |
9 | 358 | |
10 | 354 | |
11 | 354 | |
12 | 352 | |
13 | 345 | |
14 | 344 | |
15 | 337 | |
16 | 332 | |
17 | 325 | |
18 | 308 | |
19 | 307 | |
20 | 306 |