Ветхий и Новый заветы - назорей назореи
Назорей назореи
(Чис.6:2 ) слово, значащее с Еврейского языка: отделять отлучать. Во все дни обета назорейства, говорится в кн. Числа: ...до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он Господу (Чис.6:8 ). Назорей, мужчина ли то или женщина, мог произносить обет назорейства, т.е. не пить вина и других крепких напитков, отращивать волосы, не входить ни в один дом, в котором находилось мертвое тело, и наконец не присутствовать на похоронах. Если бы кто-либо из лиц мужеского или женского пола случайно умер в присутствии кого-либо из назореев, тогда он должен был снова выдерживать весь срок своего обета, т.е. назорейства. Этот обет давался вообще на восемь дней, иногда на месяц, а иногда и на всю жизнь. Когда же кончался срок оного, то назорей приносил жертву в храме, затем священник отрезывал у него часть волос и сожигал их на жертвеннике, после чего назорей освобождался от своего обета и мог опять пить вино (Чис. гл. 6). Некоторые назореи на всю жизнь посвящались Богу их родителями с самой колыбели и оставались таковыми до самой своей смерти: во всю жизнь они не пили вина и не стригли себе волос. Таковы были например Самсон, пр. Самуил и Иоанн Крестиитель (Суд.13:4 ,5, Лук.1:15 , 1Цар.1:11 ). Лица, произнесшие обет назорейства вне Палестины и не имевшие возможности явиться в храм по окончании своего обета, довольствовались хранением воздержания, требуемого законом, и обрезанием своих волос у себя дома в той местности, в которой проживали. Приношения и жертвы, которые по предписанию закона Моисеева они должны были лично приносить в храме, откладывались ими тогда до более удобного случая, т.е. до времени посещения Иерусалима. По сему-то св. ап. Павел, произнесший обет, подобный назорейскому, бывши в Коринфе остриг себе волосы в Кенкреях, но отложил полное исполнение своего обета до времени своего прибытия в Иерусалим (Деян.18:18 ). Назореи составляли сами по себе секту или класс, подобно пророкам, и служили примером самоотвержения и святой жизни (Ам.2:11 ,12).
Библия. Ветхий и Новый заветы. Синоидальный перевод. Библейская энциклопедия..
арх. Никифор.
1891.
Вопрос-ответ:
Самые популярные термины
1 | 1509 | |
2 | 1333 | |
3 | 1202 | |
4 | 1006 | |
5 | 843 | |
6 | 780 | |
7 | 746 | |
8 | 656 | |
9 | 649 | |
10 | 612 | |
11 | 601 | |
12 | 598 | |
13 | 529 | |
14 | 526 | |
15 | 488 | |
16 | 482 | |
17 | 482 | |
18 | 455 | |
19 | 453 | |
20 | 429 |