Энциклопедия Кольера - макмиллан кеннет
Макмиллан кеннет
Стиль Макмиллана сочетает классическую, основанную на преподавании Чекетти, школу с более вольной, гибкой и акробатической, которая получила развитие в Европе. Критики писали, что его "привлекают темы войны, болезней, нищеты и смерти". Самой популярной его постановкой был балет Ромео и Джульетта (музыка Прокофьева), поставленный в 1965 для Марго Фонтейн и Рудольфа Нуреева.
В числе других его работ Нор (The Burrow, музыка Франка Мартена, 1958), в основу которой положен Дневник Анны Франк, лишенные драматизма Элитные синкопы (Elite Syncopations, на музыку рэгтаймов Скотта Джоплина и др., 1974) и особенно его многоактные балеты, такие, как Анастасия (на музыку Богуслава Мартину, 1971), о безумной женщине, объявившей себя дочерью Николая II, Манон (на музыку Ж.
Массне, 1974), Майерлинг (на музыку Ф.Листа, 1978) и Айседора (на музыку Ричарда Родни Беннета, 1981), где показаны некоторые не слишком привлекательные эпизоды жизни знаменитой американской танцовщицы, а также Принц пагод (музыка Б.Бриттена, 1989). Макмиллан помог раскрыться таланту ряда танцовщиков, в том числе Линн Сеймур, Алессандры Ферри и Дарси Бассел.
.Вопрос-ответ:
Похожие слова
Самые популярные термины
1 | 1648 | |
2 | 1346 | |
3 | 1277 | |
4 | 583 | |
5 | 571 | |
6 | 487 | |
7 | 450 | |
8 | 444 | |
9 | 401 | |
10 | 399 | |
11 | 390 | |
12 | 390 | |
13 | 387 | |
14 | 377 | |
15 | 375 | |
16 | 371 | |
17 | 365 | |
18 | 365 | |
19 | 356 | |
20 | 352 |