Поиск в словарях
Искать во всех

Энциклопедия русского рока - диалог

Диалог

диалог
Группа "Диалог" основана в 1969 году в виде школьного ансамбля, в который вошли Ким Брейтбург (клавишные, вокал), Виктор Литвиненко (гитара), Анатолий Дейнега (барабаны). Группа распадается через два года после своего существования.

Через несколько лет в Николаеве появляется группа "Гаудеамус". В состав так же входят: Сергей Васильченко (гитара, клавиши) и Виктор Радиевский (бас). Группу замечает работник филармонии, после чего музыканты начинают профессиональную работу на сцене. В 1980 году "Диалог" принимает участие в фестивале "Весенние ритмы. Тбилиси-80", где занимает третье место, а вокалист К. Брейтбург признан лучшим вокалистом и получает приз. ("Диалог" исполнял симфо-роковую сюиту продолжительностью полчаса).

Группа исполняет арт-рок и симфо-рок, так же играет в стилях от блюза до новой волны.

В конце 80-х группа теряет свою прежнюю популярность. И чтобы привлечь к себе внимание, начинает работать в стиле хэви-металл и добивается значительных успехов. Через некоторое время группа опять начинает работать в стиле хард-поп. В конце 80-х в состав "Диалога" входят: Ким Брейтбург (вокал), Виктор Литвиненко (гитара, вокал), Виктор Радиевский (бас, вокал), Тоомас Ванен (гитара), Андрей Долгих (клавишные), Анатолий Дейнега (барабаны). В настоящее время некоторые музыканты группы играют вместе с Трубачем.

Дискография:

1981 "Под Одним Небом" м/а

1982 "Я Человек" м/а

1983 "Квадратный Человек" м/а

1984 "Просто" м/а

1984 "Раздели Со Мной" м/а

1985 "Рассказы И Сказки" м/а

1985 "Просто" (винил)

1986 "Однажды Завтра" м/а

1986 "Детектив" м/а

1988 "Ночной Дождь" (винил)

1989 "Красный Рок" м/а

1989 "Диалог 3" (винил)

1990 "Свой Парень" м/а

Рейтинг статьи:
Комментарии:

См. в других словарях

1.
  музыкальный (от греч. dialogos разговор, беседа) тип музыкального изложения, воспроизводящий черты разговорного Д. 1) Вокальный Д. возник в процессе муз. воплощения текстов, содержащих элементы разговорного Д. При этом реплики поручались как солистам, так и частям хора. Находит применение в нек-рых формах католич. церк. пения в респонсории, антифоне. В 16-17 вв. в Италии и Германии получил распространение как самостоят. род музыки. В формировании Д. видная роль принадлежит ср.-век. литургич. драме, музыке композиторов нидерл. школы, широко применявших деление хора на части, мотетам и мадригалам, итал. диалогич. лаудам. В Италии наряду с духовными Д. создавались и светские; в Германии преобладали духовные Д., тесно связанные с протестантизмом и воплощавшиеся чаще всего в форме малого духовного концерта (Geistliches Concert). Образцы таких Д. создали С. Шейдт, А. Хаммершмидт ("Dialogi oder Gesprдche zwischen Gott und einer glдubigen Seelen" "Диалоги или разговоры между богом и верующей душой"). Эти Д. имели большое значение для развития оратории и кантаты. Вок. Д. находит применение и в опере. В нек-рых видах комич. опер и в оперетте используется только речевой (словесный) Д. В...
Музыкальная энциклопедия

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):

Самые популярные термины