Православный энциклопедический словарь - иерусалим
Иерусалим
иерусалим
главный город древней Палестины, место освященное жизнью, учением, страданиями, смертью, воскресением и вознесением Иисуса Христа.Православный энциклопедический словарь. — Москва.
священник Ярослав Шипов, Compiled by EdwART
1998
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
(основание, или жилище мира; этот всемирно известный город, древнейший и знаменитнейший из городов Обетованной земли, назывался в древности Иевусом (Нав.18:28 ) по имени родоначальника Иевусеев, Иевуса. Впрочем думают, что древность его восходит даже ко временам Авраама, предполагая в нем Салим, в котором, во времена Авраама, царем и первосвященником был Мельхиседек. Иевус был завоеван у Иевусеев Давидом, который сделал его метрополиею своего царства, и построил к ·с.-з. от старого города крепость, или новый город, названный ом. Таким образом сделался столицею Иудеи. Новейшие исследования Палестины, тщательно производимые доселе, пролили много света на ·г., равно как и на прочие места, так называемой, Святой Земли. По общему мнению, первое понятие о первобытном положении города несомненно сообщается в 22 ·гл. ·кн. Бытия, именно: по словам книги, он должен был находиться в земле Мориа, на одной из гор которой Авраам по Божественному повелению готовился некогда принести в жертву сына своего Исаака (2Пар.3:1 ). Точное определение положения города а никогда не подлежало сомнению. Он лежит в 12 часах пути от Средиземного моря и в 8 от...Полная библейская энциклопедия
2.
Иерусалим (Йерушалаим) Столица Израиля, один из древнейших городов мира. О первых годах И. ничего не известно. По мнению современных археологов, И. занимал на заре своего существования возвышенность, известную позднее под названием "Офель", или "Город Давида". Эта возвышенность защищена с трех сторон глубокими лощинами, и на ней располагался город в течение долгого времени. Самые ранние сведения об И. содержатся в египетских надписях, относящихся к XIX в. до н. э. К этому же периоду относится библейский рассказ о Малки-Цедеке, царе Шалема (вероятно, И.). Во времена Иегошуа колена* Израиля не смогли завоевать И. Граница удела колена Биньямина проходила к северу от И., граница колена Иегуды к югу от него. Сыны Иегуды пытались завоевать И.: "И воевали сыны Иегуды с И., и захватили его, и разгромили, и сожгли город", но не смогли удержаться в нем. Сыны Биньямина тоже не сумели изгнать иевусеев, владевших городом, как сказано в книге Судей (I, 21): "А иевусеев, сидевших в И., не изгнали сыны Биньямина, и живут иевусеи с сынами Биньямина в И. по сей день". Лишь царь Давид завоевал его окончательно и сделал столицей всей страны. Выбор И. как столицы...Энциклопедия иудаизма
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 514 | |
2 | 431 | |
3 | 358 | |
4 | 354 | |
5 | 345 | |
6 | 344 | |
7 | 339 | |
8 | 335 | |
9 | 334 | |
10 | 333 | |
11 | 330 | |
12 | 328 | |
13 | 326 | |
14 | 325 | |
15 | 321 | |
16 | 320 | |
17 | 318 | |
18 | 311 | |
19 | 310 | |
20 | 308 |